Калининск - город на реке Баланда
 

 

Навигация
  Главная
 
  Сведения
о городе Калининск
  Новости
новостная лента Калининска
  Организации
города Калининск
  Образование
образовательные учреждения Калининска
  Фотогалерея
фотографии Калининска
 

 
Общение

Гостевая книга
приветствия
 
  Форум
общение земляков
 
Объявления
различного характера

 

Отдельные модели скреперов

В парке дорожностроительных машин имеется большое количество скреперов со свободной разгрузкой типа ДЗ30. Основу машины составляют подъемная и тяговая рамы, связанные обычными упряжными шарнирами и гидроцилиндром. Ковш подвешен на шарнирах к подъемной раме, и посредством задних по ходу плеч угловых рычагов подвешена заслонка, щеки которой серьгами связаны с передними шарнирами рамы. При втягивании штока в гидроцилиндр подъемная и тяговая рамы сближаются, а при выдвижении штока раздвигаются. В загрузочном положении шток максимально выдвинут из цилиндра, и рамы занимают крайние раздвинутые положения. При этом ковш опущен вместе с рамой и запрокинут назад по ходу. В положении разгрузки шток полностью втянут в цилиндр и рамы сближены вплотную. При этом ковш приподнят и посредством рычага опрокинут в разгрузочное положение, а заслонка откинута вперед, освобождая выход из ковша. При разгрузке грунт высыпается из ковша под действием собственного веса, а так как ножи ковша при этом подтянуты над поверхностью отвала на значительную высоту, то данный скрепер отсыпаемый слой не планирует.

Можно приобрести бетонный завод или бетономешалка и взять бетононасос в аренду.

Отдельные модели скреперов (ДЗ12) выполнены с полупринудительной разгрузкой. Ковш скрепера ДЗ12 состоит из двух боковых стенок, соединенных друг с другом связями, верхней связью (трубой) и подножевой плитой, несущей режущие ножи. Опрокидное днище состоит из наклонной задней стенки, выполненной за одно целое с собственно днищем, внутренних и наружных тяг, соединенных шкворнями подвески. На наружных тягах приварены проушины для присоединения опрокидывающих канатов. Посредством шкворней днище подвешивается к проушинам боковых стенок ковша и закрывает его снизу и сзади. Тягой боковых канатов за проушины днище опрокидывается на шкворнях для разгрузки и своей передней стенкой планирует высыпанный грунт. Ходовая часть прицепного скрепера состоит из передней оси, дышла и задних колес. Передняя ось скрепера посредством дышла присоединена к буксирной скобе трактора и состоит из поперечной балки и продольного дышла, сваренных встык в виде узла Тобразной формы в плане.

Сверху над стыком балки и дышла приварена опора, несущая конический хвостовик шарового шкворня. Снизу к переднему концу дышла приварена опора, в которой помещен хвостовик продольного тягового шкворня. Посредством пальца к шкворню присоединена прицепная серьга. Передним отверстием серьга соединена с вертикальным шкворнем буксирной скобы трактора.

Шаровое сочленение тяговой рамы с передней осью, а также три взаимно перпендикулярные оси (прицепного устройства — шкворня, пальца и переднего отверстия серьги) обеспечивают свободу поворотов передней оси с дышлом в трех плоскостях относительно трактора и тяговой рамы скрепера, что необходимо для маневрирования и прохождения неровностей пути.Скрепер смонтирован на четырех одинарных пневмоколесах.Первая часть состоит, из привода (насоса), управления (распределителя) и вспомогательного оборудования (масляного бака).

Вторая часть включает в себя исполнительные механизмы (гидроцилиндры ) и связывающие их трубопроводы .Между собой части трубопроводов гидросистемы соединены гибкими рукавами . Гидроцилиндр разгружающей стенки ковша размещен внутри металлоконструкции буфера. Он выдвигает заднюю стенку вперед для разгрузки ковша и возвращает ее после разгрузки в исходное положение. Гидроцилиндры  опускают ковш для загрузки и заглубляют его ножи в грунт, а также поднимают ковш после загрузки в транспортное положение. В процессе загрузки при помощи гидроцилиндров изменяют толщину срезаемой стружки грунта, поднимая и опуская ковш. Гидроцилиндры  приподнимают заслонку ковша при его загрузке и опускают заслонку по окончании загрузки для удержания набранного грунта в ковше. Перед разгрузкой гидроцилиндры полностью поднимают заслонку, благодаря чему грунт с заслонки и из передней части ковша высыпается на землю перед его ножами.

Калининск (с.Баланда) образован в 1680г. выходцами из Украины, город - с 1962г.