Калининск - город на реке Баланда
 

 

Навигация
  Главная
 
  Сведения
о городе Калининск
  Новости
новостная лента Калининска
  Организации
города Калининск
  Образование
образовательные учреждения Калининска
  Фотогалерея
фотографии Калининска
 

 
Общение

Гостевая книга
приветствия
 
  Форум
общение земляков
 
Объявления
различного характера

 

Sonia Rykiel Le Parfum, Givenchy Blue Label и другие, что выбрать: оригинал или лицензию?

Как богат непередаваемый мир ароматов, какая давняя у него история. Придворные красавицы и кавалеры несколько веков тому назад, во времена галантности и утонченности, стремились не только прекрасно выглядеть, но и шикарно пахнуть. Алхимикам тогда доводилось очень быстро стать мастерами парфюмерного производства, и творить все новые обольстительные благоухания. Продажа парфюмерии начинает развиваться. Впрочем как мастерство, так и умения каждого из новоявленных парфюмеров были весьма неоднозначны. Кто-то становился признанным умельцем, и их правнуки сейчас предлагают признанные всем миром ароматы. Кензо - парфюм известный всему миру. Живанши - парфюм не менее популярный. Однако, очень много из начинающих специалистов не были популярны, они заканчивали свою жизнь в нищете. Современный период – период высоких технологий и инноваций сильно похож на именно то время.

В наши дни мир парфюмерии подразделяется на оригинальные и лицензионные парфюмы. Необходимо разделять эти два, казалось бы, весьма сходных вида, потому что по сути своей могут быть совершенно различными, да и качество не сопоставимо. Оригинальные продукты парфюмерного производства – это парфюмы, которые производятся на фирме-владелице бренда. Например, Kenzo – парфюм по соответствующей технологии изготавливается на предприятии во Франции. И именно этот завод обладает правами на этот аромат. Естественно, что при этом будет несомненно высочайшее качество, стойкость аромата и всеобщее восторжение. Для случая лицензионного парфюма ситуация иная. Например, Живанши парфюм может производиться в любой стране, обладающей лицензией на производство и сбыт данного товара. В таком случае отличия небольшие, но они имеют место. Сразу же отличается упаковка – она обычно очень отличается от оригинальной. Отсутствует красочная качественная полиграфия, просто обозначенная торговая марка – все это обычно для лицензии. Вполне логично, что для производства таких запахов может применяться (и часто применяется) сырье не самого высокого качества. Хотя оно на сто процентов отвечает требованиям лицензионной технологии. А это значит, что продажа парфюмерии лицензионного производства более привлекательна – цена продукции ниже, чем у оригинального товара. При этом разницы могут быть очень большие – цена на лицензию меньше цены оригинала до двух раз. Иногда отличие в цене может быть значительно ощутимым, например, Sonia Rykiel Le Parfum, купить который можно на goldenparfum.com.ua как оригинал, так и лицензию.

Почему так происходит? Причин несколько – труд рабочих на заводе более дешев, в добавок на цену сырья большое влияние оказывает климат, в котором оно выпускается, система налогообложения и другие финансовые аспекты, выполняющие немаловажную роль в формировании окончательной стоимости. Эти нюансы читаются “между строк”, и необходимо учесть их маркетинговую подоплеку. Хотя так не во всех случаях.

Оригинальная и качественная лицензионная продукция становится в последнее время более заманчивой. К примеру, Кензо парфюм по цене не намного дороже иных парфюмов такого же качества. А если обратить внимание, оригинальный Givenchy Blue Label – парфюм по цене не на много дороже лицензионного, в отличии от Sonia Rykiel Le Parfum. Такая возможность появилась благодаря пересмотру стратегии сбыта многими крупными производителями ароматов. Продажа парфюмерии выходит на новый уровень. Конечно можно продавать оригинальный парфюм за более низкую цену – однако его оборот будет расти экспоненциально. Еще в 2007 году, когда факты оборота “лицензии” открылись вниманию, то заводы, выпускающие оригинальную продукцию были вынуждены вводить целый ряд инноваций. Технологии, направленные на снижение стоимости парфюмерной продукции и увеличения ее доступности широким слоям населения, были внедрены везде.

Калининск (с.Баланда) образован в 1680г. выходцами из Украины, город - с 1962г.